- компания получит общую автоматизированную базу с контактами потенциальных и существующих клиентов;
- оценить и провести статистический анализ эффективности работы менеджеров и обработки входящих звонков;
- оценить качество работы отдела сбыта в любой необходимый руководителю момент;
- правильно спланировать развитие бизнеса и повысить качество работы компании.

Оптимизация с помощью систем CRM
Для того чтобы быстро и эффективно осуществлять любую трудовую деятельность её необходимо максимально автоматизировать. Это не только ускорит и упростит многие процессы, но и позволит максимально избавиться от ошибок, вызванных человеческим фактором.
Если в бухгалтерском учете и сфере логистики автоматизация процессов это уже привычное дело, то при работе с клиентами, особенно в не крупных компаниях, все еще процесс автоматизации практически не используется.
Чаще всего менеджеры компаний все виды общения с клиентами фиксируют исходя из своих личных приоритетов, или же не фиксируют вообще. При этом учитываются лишь оплаченные и отгруженные товары, а эффективность работы менеджеров практически не отслеживается. К тому же в случаи отсутствия того или иного сотрудника маркетинга, можно потерять клиентов, с которыми он работал.
Для того чтобы исключить подобные просчеты рекомендуется внедрить и купить срм. CRM-система поможет решить следующие вопросы: